Про рынок такси я вообще молчу, потому что эта история, мне кажется, по своему воздействию на автомобильный рынок будет очень похожа на утильсбор. Отечественный автопром для такси имеет ограниченный функционал. Вряд ли мы в бизнес-классе можем что-то предложить. А если мы говорим о принуждении человека к покупке конкретного автомобиля для работы в такси, то мне кажется, что это не совсем правильно. Тем более большая часть работающих в такси — это люди с ИП или с самозанятостью. И заставлять их переходить на автомобили отечественного производства — это странно. Тем более срок окупаемости автомобиля — около 16 лет. Это, скорее всего, не приведёт к увеличению спроса отечественных автомобилей, а вот рынок такси от этого пострадает. Такси станет меньше, и такси станет дороже