Первое — это затоваренность, перенасыщение рынка, здесь больше речь идет не про то, что машины в РФ китайские не покупают, речь идет о том, что Китай уже достиг определенной ниши своей в рынке и упирается дальше в потолок того, что эти машины сейчас без дополнительных вложений в маркетинг, дополнительных субсидий со стороны автопроизводителей не покупают. Влияют ставки утильсбора, процент локализованности. Китайские автомобили далеко не все в нашей стране локализованы в должном объеме, соответственно, ввоз этих машин будет стоить достаточно дорого по отношению к себестоимости этой машины, это важный фактор. Второй фактор связан с тем, что китайцы развивают продажи не только в нашу страну, ввиду того что возрастают доли присутствия китайских производителей в рынках других стран, на общем фоне наши продажи кажутся меньшими, чем было ранее, и это связано с развитием программ поддержки отечественных производителей. Сейчас вводится большое количество норм, связанных с поддержкой продаж именно российских автомобилей. Это и закон о локализации такси, и государственные программы поддержки при покупке отечественных автомобилей, связанных с льготными кредитами, и льготы для автопроизводителей, которые готовы строить заводы и локализовывать свое производство в нашей стране, на самом деле этот процесс абсолютно нормальный, что мы опускаемся постепенно в топе по продажам китайский автомобилей