Данный законопроект направлен на поддержание отечественных автопроизводителей в первую очередь, на увеличение количества их продаж. Действительно, парк такси на текущий момент — большая его часть — состоит не из отечественных автомобилей. Он состоит из иномарок китайского производства, европейского производства, японского производства. То есть все те машины, которые попадают под категории и классификации по году выпуска, по комплектации и, соответственно, могут работать в такси. Это приведет в первую очередь к оттоку людей, которые занимаются такси как самозанятые или как ИП, то есть частным образом, не от таксопарков, а от самого себя, заключив контракт с агрегаторами. Для них это будет, наверное, самой большой проблемой ввиду того, что пересаживаться на отечественные автомобили многие из них не захотят — по личным причинам и из-за того, что они рассматривают такси как подработку, как дополнительный заработок, а не как основной доход. Эти люди, скорее всего, с рынка уйдут. При этом для ряда таксопарков, в которых превалируют автомобили европейского, японского производства и китайского, не локализованные в России, будет проблема с тем, что им придется менять автопарк. Все-таки действительно потери у рынка будут достаточно существенные, и приведет это к тому, что ряд таксопарков будут тратить достаточно большие средства на то, чтобы поменять свой автопарк. Ряд частных лиц, занимающихся дополнительным заработком, предпринимательством, управляя такси, уйдут с этого рынка, переквалифицируются, будут, например, заниматься доставками либо просто в принципе уйдут из этого рода бизнеса. И в общем и целом здесь мы можем наблюдать определенное повышение стоимости по услугам такси, и мы можем наблюдать, скорее всего, в ближайшем будущем определенный дефицит. Но здесь все еще зависит от того, насколько жесткими будут ограничения для агрегаторов, что будет делать государство, если таксопарки быстро не подчинятся этой истории, а будут менять свои парки планово. Не сразу мы все автомобили поменяем, а будем менять, например, по одному автомобилю в месяц или по одному автомобилю в квартал. В этом смысле очень важно, чтобы правильно сработало регулирование и чтобы регулирование норм вот этого законопроекта ориентировалось на реалии рынка, а не только на формулировку закона